jarwhite (jarwhite) wrote,
jarwhite
jarwhite

Categories:
  • Music:

Советский авто спорт - кольцо


Киевская трасса "Чайка" .  Одна из  немногих   в СССР,  сейчас такую трассу никому в голову не придет построить - обратите внимание как близко от машин находятся зрители. Вся трасса опоясанна сплошным отбойником или бетонной стеной, права на ошибку нету, скорости между прочим,  там были уже немножечко за 200.



Авто спортивная мода начала восьмидесятых  -  "разварные"  диски колес ,  делались из двух  внутренних  половинок диска на токарном станке,  потом сваривались. Служили одним из  вариантов заработка денег на спорт. Зеркала на передних крыльях -  считалось,  что  так лучше,  потому,  что  не надо переносить взгляд  и отрывать его  от дороги.  Тут зеркала стоят от формулы ,  скорее всего  от Эстонии - круто было неимоверно. Что еще ... Расширенные арки и приставки для расширения колеи ,  иначе копейка просто не "стояла" ,  часто волговский задний мост и коробка.
 

Продолжая тему авто спортивной моды 80х. Тут у нас обязательный атрибут  - изолента на фарах . Считалось, что изолента нужна ,  что бы осколки не рассыпались. Резиновые замки на капоте,  от камаза чаше всего, до современного решения со шпильками додумаются только лет через 10-12 ,  уже в 90х. Обратите внимание на каркас безопасности и переднюю юбку,  сваренную  из двух перевернутых  кусков передней юбки от пятерки. Стеклопластиковых обвесов тогда небыло. 


Функциональный дизайн - расширенные арки - потому что колеса разварные не влезают,  лист металла с переди, потому что по техтребованям,  отстуствие порогов,  потому, что облегченка.


Волга попроще.

И волга посерьезнее.   С лева от волги стоит Эстония - 17 , обратите внимание на колеса кольцевых  машин и формулы, сликов тогда на всех не хватало в принципе. На сликах  ездили только в сборной СССР , а на внутрисоюзных соревнованиях на обычной резине, но некоторые могли "достать" резину "Простор" , она была вроде бы гоночной.

Иподромные гонки и бесстрашные зрители.


Скорее всего Раменское.

Это назвалось ехать на ушах

Не могу понять,  что за трасса.


Трасса Бикерники.  Обратите внимание на шлемы. Шлемы типа интеграл уже начали появляться, но как водится не у всех. 

Вот такая лесная трасса в прибалтике.  Собственно так же точно было и во всем мире, тогда никто не думал  о том,  что нужно как то защищать зрителей и, что выкашивание гоночным автомобилем деревьев не способствует здоровью пилота. На этой же трассе было место в котором трасса сужалась после старта и была ограниченна с права и лева бетонными отбойниками - когда там случался завал ,  гонку останавливали - растащить машины было практически невозможно. 

Tags: Автомобили, СССР
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment